еДети проектируют будущее Красноярска в рамках командной интерактивной игры, где задания опираются на материалы образовательной программы. Квест - понятная детям механика игры. Квест рождает опыт, отвечает на вопрос "зачем я учусь". Метафора игры позволяет моделировать проектные ситуации мира взрослых, подготавливая к послешкольной жизни так, что подросток с азартом включается в гонку за знаниями.
Вовлечение или включенность не только повышает мотивацию к достижениям, знания, полученные во время вовлеченного обучения, запоминаются лучше. Сюжет игры позволяет абстрагироваться от повседневности, затеняет отвлекающие факторы, позволяет сосредоточиться на достижении цепочки и задач, ведущих к заветной цели.
Увлеченная самостоятельная работа по правилам взрослого мира позволяет заложить привычку к предпринимательскому и экосистемному решению задач. Умение разбивать большие задачи на серию квестов формирует навык прогнозирования, самоопределения и целеполагания, проводя от выполнения простейших заданий к победам на Олимпиадах, благоустройству города, осознанному развитию в выбранном профессиональном направлении.