Мотивация, цели и анализ
Учится тот, кто хочет. Хочет - значит имеет цель. Куда целиться, как путь к цели разделить на задачи - участники поймут в ходе игры, проживут собственный опыт взросления, проверят варианты своего развития на примерах. "Наступят на грабли" и "набьют шишки" в симуляторе, а не в реальной жизни. Ежедневный "разбор полетов" дает понимание, как так получилось, дает быструю обратную связь для коррекции стратегии.
Серьезные игры
Игра представляет собой полигон, где участник обладает максимальной свободой действий. Дети почувствуют себя взрослыми, никто не будет водить за ручку, заставлять учить, предлагать готовые решения. Решения принимают участники внутри команды, проверяют в симуляторе, получают реакцию игрового мира, вырабатывают стратегию. Не победа - тоже результат пригодный для анализа.
Межпредметные компетенции
Каждый интенсив, игра или проект - это новая команда, новые вызовы и взаимодействия. Учимся системно мыслить, проверять гипотезы, нести ответственность, доводить дело до конца и коммуницировать с другими. Тренируемые навыки, важные для предпринимателя и созидателя.
Прогресс и достижения
Все успехи и препятствия в реальном времени отражаются на индивидуальном треке образовательной онлайн-платформы. Где-то поможет сверстник, где-то наставник и педагог-предметник, есть сложный вопрос - найдем эксперта. Игра спроектирована "с запасом" скорее всего охватить все достижения участник не сможет за один интенсив, но у нас и не стоит такая задача, ребенок пройдет по своему уникальному пути, который и стоит анализировать.